список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Эффективная реклама для региональных оконных компанийРейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Окна Аттик (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
"Аттик Окна"
Цитата
кирилл пишет:
Заказываю второй раз Окна в компании "окна Атик"

В первый раз сделали все хорошо.

А вот второй раз :

Замерщику пришлось приезжать несколько раз .

В итоге замеры он делал не правильные. От одного окна пришлось отказаться.

Установили окна быстро. Но вот отливы привезли не те. В итоге они перемерили из не соглосавали со мной размеры. Установили . С зазорами побокам около сантиметра а окно находиться около входной двери. Смотриться просто убого.

И снова приехал замерщик признал что это их вина. И они все переделают и в итоге установка окон длиться уже более двух месяцев!

Кирилл, просьба указать номер Вашего договора в отзыве.
"Аттик Окна"
Цитата
Мария пишет:
Мы заказывали москитную сетку через компанию Окна Аттик в Жуковском...

Добрый день!
Уважаемая Мария! Относительно бесплатной установки москитной сетки, вероятно, в ходе консультации возникло недопонимание. Поясню - да, такая услуга предоставляется для наших заказчиков, в случае если были заказаны окна, на объекте происходит монтаж и единовременно, по желанию заказчика, монтажники могут установить и москитную сетку. К сожалению, подробностей Вашей консультации со специалистом мы не знаем (возможно, в ходе разговора не упоминалось, о том, что окна уже установлены компанией Окна Аттик), поэтому мы не можем утверждать или опровергнуть тот факт, что менеджер Вас дезинформировал.
На счет первого приезда замерщика. Со слов замерщика замер не состоялся по причине Вашего отсутствия на адресе в оговоренный день.
Что касается допущенной ошибки с офисами для самовывоза сетки, от лица компании приносим свои извинения. Досадно, что данное недоразумение оставило негативное впечатление о компании.
Сотрудникам, которые отнеслись не должным образом к выполнению данного заказа, вынесены дисциплинарные взыскания.
"Аттик Окна"
Цитата
Андрей пишет:
Номер договора 16/01/30/01-66Р. Проживаю в Сергиевом Посаде, поэтому прочитав массу положительных отзывов о работе фирмы «Аттик», заказал остекленение и отделку балкона в местном офисе. Вся работа проходила в три этапа: ..........


После рассмотрения рекламации техническими специалистами, было принято решения вернуть деньги Заказчику, уплаченные за дополнительные работы. Руководитель офиса с Заказчиком связался и поставил в известность о факте возврата средств.
Уважаемый Андрей Валерьевич, от лица компании Окна Аттик, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в ходе выполнения заказа.
"Аттик Окна"
Цитата
Андрей пишет:
Номер договора 16/01/30/01-66Р. Проживаю в Сергиевом Посаде, поэтому прочитав массу положительных отзывов о работе фирмы «Аттик», заказал остекленение и отделку балкона в местном офисе. Вся работа проходила в три этапа:......


Добрый день!
Ваше обращение принято и находится на рассмотрении у руководства.
Спасибо!

С уважением,
Окна Аттик
"Аттик Окна"
Цитата
Александр Валерьевич пишет:
Договор Бытового подряда №15/07//17/01-95л ....
....о качестве работы пока сказать ни чего не могу, но время их исполнения, когда на улице гроза а на лоджии стоят лужи, меня полностью не устраивает!!!


По данному договору доставка, установка окон и отделка балкона прошла в срок, согласно условиям договора. Работы приняты заказчиком, акты выполненных работ подписаны с благодарностью. Да, к сожалению, заказчику не понравился факт долгого хранения материалов для отделки балконов, т.к. доставка материалов и окон была совмещена в один день, по желанию заказчика.
Для того чтобы отделочные материалы не хранились на объекте у заказчика до момента отделки балкона, мы предлагаем клиентам заказывать дополнительную доставку. Дополнительная доставка осуществляется непосредственно перед проведением работ по отделке. Зачастую клиенты, желая сэкономить в данном вопросе, отказываются от доп. доставки и терпят временные неудобства по собственному решению.
"Аттик Окна"
Цитата
Елена пишет:
Заказала остекление балкона с отделкой "под ключ" в компании "Аттик". Демонтаж прошел прекрасно (спасибо ребятам - бригада № 16, Сергей и Влад), но дальше начались проблемы. Сначала не предупредили о дате и времени выезда замерщика по отделке. В итоге, когда дозвонилась сама и всех подняла на ноги, пришлось срочно менять все свои планы и отпрашиваться с работы, потому что, как выяснилось, замер назначен на утро этого дня. Сообщить об этом заранее никто из сотрудников не потрудился. Замерщик по отделке взял за свои услуги 1500 рублей (о том, что замер платный заранее никто не предупредил, наоборот, акцентировали внимание на бесплатных замерах). Никакой квитанции при этом замерщик не выдал. Когда позвонила в офис с просьбой прояснить ситуацию, по реакции менеджера стало ясно, что этим фактом они удивлены не меньше меня, но сразу сказали, что эту сумму вычтут из общей стоимости работ по отделке. Слово свое сдержали впоследствии. Далее - заранее назначили дату выезда бригады на внешнюю отделку и подготовку к остеклению. Соответственно, мы их ждали, подготовили комнату и т. п. За 20 минут до того, как они должны прийти, звонит менеджер и сообщает, что бригада не сможет сегодня приступить к работе, и другую бригаду он найти не может. Соответственно, все сдвигается еще дальше, вместе с замером на остекление, который был "привязан" к их планируемой работе.

В итоге внешнюю отделку и подготовку к остеклению выполнили хорошо - была очень профессиональная бригада. Заключили договор на остекление, выбрали модель рулонных штор. За неделю до установки в панике позвонила менеджер, сказала, что таких штор в наличии нет, и если мы в течение часа не подъедем в офис и не выберем другую модель, наши окна будут устанавливать, конечно, но в заранее оговоренные сроки уже не получится. Все бросаем, летим в офис, успеваем. Из объяснений менеджера понимаю, что сама информация ею была передана поздно (ссылалась на аврал). Через 2 недели после замера, четко в указанный день и время привезли и установили сами окна. Сделали хорошо, быстро, слаженно, профессионально (работала бригада № 33). На следующий день была внутренняя отделка. Работал очень хороший мастер - Александр, к его работе нет совершенно никаких претензий. Человек на своем месте и, в отличии от замерщиков и менеджеров фирмы, профессионал. Именно он и пояснил, что потолочные светильники, изначально заложенные в смету по внешней отделке, сделать будет нереально, т. к. при замере окон их наличия не учли и высота не позволяет. Места оставили впритык только на лиану. В итоге мы были вынуждены отказаться от всех работ по электрике.

Вывод: в компании работают хорошие профессионалы-исполнители (все четко, слаженно, вежливо) и непрофессиональные менеджеры и замерщики (правая нога не знает, что делает левая; абсолютная несогласованность и нежелание вникать в суть собственной работы).

На четвертый день после установки окон вышел из строя механизм подъема рулонной шторы на одном окне. При том, что штору поднимали с момента монтажа всего третий (!) раз. Ждем технолога.

Весь процесс (от заключения договора на демонтаж - 22.08.14. до даты внутренней отделки - 26.09.14. занял примерно месяц).


Уважаемая Елена!
По Вашему договору с компанией Окна Аттик были проведены демонтаж, замер окон, доставка, монтаж окон и установка рулонных штор. По вопросу выхода из строя механизма подъема рулонных штор состоится выезд технолога Окна Аттик к Вам 02.10.14.

По Вашему договору с компанией "Окна 21 века" были произведены замер и работы по внутренней и внешней отделке балкона. Это партнеры компании Окна Аттик. Как представитель компании Окна Аттик, я, к сожалению, никак не могу прокомментировать вопрос по оплате замера на отделку, а также техническое решение мастера Окон 21 века Александра, связанное с отказом установки потолочных светильников. Поскольку с нашей стороны, при установке окон был учтен необходимый зазор в 6 см., в приложении к договору это расширительный профиль 60 мм. длиной 1360 мм. для каждой из конструкций. Для установки лиан и потолочных светильников этого абсолютно достаточно, основываясь на требованиях компании Окна 21 века.
"Аттик Окна"
Светлана, Сергей, Дмитрий, Большое спасибо за Ваши отзывы! Будем очень рады видеть Вас вновь в наших офисах продаж!
"Аттик Окна"
Цитата
Светлана пишет:
Договор №12/07/02/01-37П
12 июля должны привезти окна на дачу во Владимирскую область, когда оформляла договор сказали что сообщат по телефону смс в какое время привезут, в договоре 12 июля. Я сама живу в Москве, о чём и сообщила менеджеру, так вот ни 10 ни 11 июля смс нет, я нахожусь в Москве завтра утром или если быть точной сегодня утром поеду на дачу ждать окна или вернее у моря погоды так как не знаю привезут или нет.

Добрый день!
12.07.12 с 9.00 до 13.00 состоялась доставка и монтаж окон. SMS-оповещения были отправлены 11.07.12 по двум телефонам указаным при заключении договора.
"Аттик Окна"
Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого клиента.
По поводу москитных сеток, да действительно сейчас серийные образцы более тугие. Но одно из несомненных преимущество наших москитных сеток это отсутствие поперечных перекладин, которые ухудшают панораму, уменьшают видимость и делят пространство пополам http://comed.in/view/ix_VBnST3Eg255

Цитата
Павел пишет:
P.S. Не зря говорят, что "нет худа без добра". Трудности в установке москитных сеток помогли мне выявить дефекты на всех 7-ми окнах, купленных в фирме Аттик. Производитель обещает все дефекты устранить.


Павел, просьба указать номер Вашего договора, это поможет нам как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и исправить недочеты.
"Аттик Окна"
Уважаемая Наталья!
Цитата
Наталья пишет:
Монтаж стырых окон был произведен не профессионально.Разрушили мне под подаконником и изуродовали откосы..Запенить даже аккуратно не смогли.

К сожалению, зачастую клиенты невнимательно читают условия договора, а в частности ответственности сторон при совершении работ. В договоре подряда на ремонтно-стротельные работы есть следующий пункт:
"5.10. При монтаже Подрядчик не гарантирует сохранность обоев, керамической плитки и т.п., непосредственно прилегающих к оконным, дверным блокам и подоконникам в надлежащем состоянии."

Из чего следует, что Компания – установщик не может нести ответственность за сохранность кладки всех домов, в которых производится демонтаж/монтаж оконных конструкций. За это несут ответственность компании, которые взимают плату за коммунальный ремонт дома. К тому же, как видно на фотографии http://comed.in/view/ix_urMSt3EG368 Ваш дом старый кирпичный, и вопрос тут вовсе не в профессионализме монтажников.
Цитата
Наталья пишет:
Но самое удивительное впоследствии выяснилось в офисе-из-за отсутствия отделочных работ со стороны улицы(т.к решетка на окне)не стали делать штукатурные работы с внутренней стороны.В офисе попросили сново доплатить -теперь в сумме 360 рублей,я согласилась, но менеджер тут же звонит мастеру уточняет на сколько серьезные и глобокие углубления под подоконником и на откосах оставили их "профессионалы" и сумма увеличивается до 1300руб.

Штукатурные работы являются одним из видов работ, которые подлежат оплате, сумма зависит от степени сложности работы.
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Страницы: 1 2 След.

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Guest | 2019.12.05

Пост будет длинный. В Вашей фирме у нас был сделан заказ на ус...

все отзывы

Окна за 3145 руб.

список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler