список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийЭффективная реклама для региональных оконных компанийПолучить скидку на окнаБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Тенденции развития и прогнозы рынка оконной и дверной фурнитуры | 06.06.2017


Ассоциация продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры о тенденциях развития и прогнозах рынка

10 (9 of 41).JPG
1 июня 2017 года Ассоциация продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры провела мероприятие для участников отрасли на тему «Рынок фурнитуры в России. Вчера – сегодня – завтра. Цели – задачи – решения. Роль Ассоциации в регулировании рынка». Такого рода мероприятие, где приняли участие руководители ведущих российских и международных компаний, работающих на российском фурнитурном рынке, специалисты отрасли и была представлена объективная аналитическая информация, состоялось впервые.

Спикерами мероприятия выступили Константин Кижель, помощник Президента Российского Союза Строителей; Олег Кудинов, председатель Правления Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры; Виктор Тренев, генеральный директор компании Т.Б.М; Станислав Сойнов, генеральный директор компании PROPLEX; Олег Ардатовский, директор по развитию Представительства SIEGENIA в России; Роман Пискарев, член Технического Комитета Ассоциации, руководитель отдела обучения и технического сервиса Представительства SIEGENIA в России; Ирина Обросова, генеральный директор О.К.Н.А. Маркетинг; Ольга Чигодайкина, коммерческий директор О.К.Н.А. Маркетинг; Татьяна Зарембо, руководитель отдела маркетинга компании Т.Б.М; Ольга Маслова, исполнительный секретарь Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры.

Становление цивилизованного фурнитурного рынка России началось несколько лет назад: тогда ключевые игроки рынка пришли к выводу, что вести бизнес в таких условиях, когда данный сегмент должным образом не регулировался государством, невозможно и приняли решение объединиться в Ассоциацию. Именно в это время были разработаны базовые принципы ведения бизнеса на рынке фурнитуры при соблюдении законодательства РФ, которые до сих пор успешно работают. Много внимания было уделено техническому регулированию, качеству оконной и дверной фурнитуры. «Сегодня можно смело утверждать, что совместными усилиями удалось создать цивилизованный рынок с равными условиями для всех его участников» – отметил Виктор Тренев, генеральный директор компании Т.Б.М.

Ольга Маслова, исполнительный секретарь Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры, проинформировала участников о деятельности Ассоциации, ее целях, задачах и основных направлениях деятельности. Она рассказала, что в настоящее время Ассоциация, участниками которой являются 13 ведущих российских и международных компаний, охватывающих около 80% рынка оконной фурнитуры, – единственная в России некоммерческая организация, объединяющая участников фурнитурного рынка. Среди ее задач – разносторонняя поддержка своих членов, партнерская работа с государственными учреждениями и профильными организациями по важным вопросам отрасли, подготовка экспертных заключений по техническим вопросам и отраслевым тенденциям, проведение исследований, мониторинг фурнитурного рынка и т.д.

Пискарев Роман, член Технического Комитета Ассоциации, руководитель отдела обучения и технического сервиса Представительства SIEGENIA, отметил, что большое внимание уделяется вопросам технического регулирования. На данный момент Ассоциация оказывает экспертную поддержку в разработке и корректировке различных стандартов, норм и рекомендаций. Среди них: основной стандарт на фурнитуру ГОСТ 30777 «Устройства поворотные, откидные, поворотно-откидные, раздвижные для оконных и балконных дверных блоков. ТУ», ГОСТ 19091 «Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Методы испытаний», а также основной стандарт оконной отрасли – ГОСТ 23166 «Блоки оконные. ОТУ». Ассоциация входит в состав технических комитетов TK 465 «Строительство» и ТК 144 «Строительные материалы (изделия) и конструкции».

Ирина Обросова, генеральный директор О.К.Н.А. Маркетинг и Ольга Чигодайкина, коммерческий директор О.К.Н.А. Маркетинг представили аналитические данные по оконному рынку и отметили, что объем рынка ПВХ-конструкций в натуральном выражении с 2012 по 2016 год снизился почти в 2 раза, с 58 млн м² до 32 млн м² и стал самым сложным периодом за всю историю существования оконного рынка России. Основные причины сокращения рынка на фоне ослабленной экономики – снижение уровня покупательской способности, темпов строительства и насыщение рынка окон. Одновременно произошло значительное изменение конъюнктуры рынка в части использования комплектующих для производства окон и материалов для их установки – значительное увеличение доли низкого ценового сегмента и сокращение высокого и среднего, как в строительстве, так и среди частных покупателей.

Олег Ардатовский, директор по развитию Представительства SIEGENIA в России, сфокусировал внимание участников непосредственно на рынке оконной фурнитуры: «В 2008 году, который был одним из наиболее удачных с точки зрения развития рынка оконной фурнитуры, мы предполагали, что рынок близок к насыщению, но в 2009 году произошел резкий спад, связанный с экономическим кризисом в стране. Затем наблюдался небольшой рост, и 2012-13 годы были наиболее успешными с точки зрения продаж оконной фурнитуры – порядка 31 млн. комплектов. Еще одна тенденция, которую мы отметили, – с 2014 года рынок оконной фурнитуры начал активное смещение в более дешевый сегмент. Премиум-продукты по-прежнему преобладают на рынке оконной фурнитуры и на 2016 год составили примерно 45% от общего числа проданных комплектов фурнитуры, тем не менее, стоит отметить, что все более востребованной становится продукция эконом и среднего классов».

Станислав Сойнов, генеральный директор компании PROPLEX, представил свою позицию о дальнейшем развитии отрасли: «Энергоэффективное строительство может стать мощным драйвером развития нашего сегмента отрасли. Согласно данным Минстроя РФ, в России всего 117 энергоэффективных домов! Пока государство, застройщик, собственник не начнут измерять энергопотери, мы не увидим реального роста энергоэффективного строительства, которое при полномасштабной реализации программы в рамках всей страны может позволить экономить до 80 млрд. долларов в год. Безусловно, применение качественных оконных конструкций позволит развивать энергоэффективное строительство, экономить средства государства и собственников жилья на расход энергии. Конечные потребители сделают выбор в пользу качественных, энергоэффективных продуктов, если будут четко понимать выгоду от их использования. Для реализации программы необходимо, с одной стороны, внесение изменений в текущее законодательство в сфере ЖКХ, с другой стороны, выработка единой позиции ключевых игроков рынка и отраслевых объединений. Я считаю, что только консолидированная работа членов нашей Ассоциации, взаимодействие с другими профильными организациями и комитетами позволит нам выработать единую отраслевую концепцию, направленную на развитие энероэффективного строительства, что в конечном итоге положительно отразится как на развитии нашей отрасли, так и на экономике страны в целом».

Татьяна Зарембо, руководитель отдела маркетинга компании Т.Б.М., представила участникам мероприятия уникальный в своем сегменте образовательный проект – энциклопедию Wikipro и подчеркнула: «Наш сегмент рынка является довольно узким, поэтому найти в открытых источниках максимально подробную и достоверную информацию об окнах и комплектующих, из которых они изготавливаются, достаточно сложно. Разрабатывая ресурс Wikipro, мы преследовали цель создать уникальный образовательный портал для участников отрасли и конечных потребителей, где каждый пользователь сможет найти необходимую для себя информацию и даже задать интересующие вопросы экспертам рынка. Наше мнение – мы должны информировать покупателей окон, дверей, мебели о том, какую роль играет фурнитура и другие комплектующие в готовой конструкции, предоставляя при этом конечным потребителям возможность выбрать действительно качественный продукт».

Олег Кудинов, председатель Правления Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры отметил: «В 2017 году нашей Ассоциации исполнилось 11 лет – за этот период произошло много значимых отраслевых событий: разрабатывались и принимались крайне важные для фурнитурного сегмента рынка своды правил, нормы и т.д. Благодаря комплексному подходу, изучению и применению самых лучших зарубежных и отечественных практик нам удалось создать цивилизованный рынок, каждый из участников которого теперь имеет все возможности для ведения бизнеса в этой сфере. Мы будем рады оказать всяческую поддержку новым членам Ассоциации – всем тем компаниям, которые разделяют наши ценности: производство и выпуск качественной продукции, цивилизованное ведение бизнеса, соблюдение этических норм и действие в рамках законодательства РФ».

Участники мероприятия сошлись во мнении, что данный формат является наиболее эффективным: была представлена полная и актуальная информация по рынку, созданы все условия для ведения дискуссии, обмена мнениями, обсуждения потенциальных и перспективных проектов.

10 (29 of 41).JPG light.JPG

Информационная справка об Ассоциации продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры:

Ассоциация ведущих мировых производителей, поставщиков и продавцов оконной и дверной фурнитуры создана в России в 2006 году. На сегодняшний день в состав Ассоциации, являющейся единственным в Российской Федерации объединением производителей и продавцов фурнитуры, входят 13 компаний, охватывающих более 80% данного сегмента российского рынка: Ворне, ВХС, Геце, ГУ, Др. Хан, Зигениа, Мако фурнитура, Проплекс, Профиль Декор, Рото Франк, T.Б.M., ФБХ, Фур. Председателем Правления Ассоциации является Олег Анатольевич Кудинов.

Основной целью Ассоциации является создание цивилизованного рынка оконной и дверной фурнитуры в России, в том числе разработка и реализация взаимовыгодных условий по ввозу и распространению продукции на территории России при соблюдении всеми участниками рынка законодательства РФ. Ассоциация представляет интересы как продавцов, так и производителей на принципах равноправия и открытости.

Ассоциация прилагает много усилий по защите рынка оконной и дверной фурнитуры от недобросовестной конкуренции, а также стремится постоянно повышать качество продукции, уровень обслуживания клиентов. Важным направлением деятельности является участие в разработке технических регламентов, строительных норм, правил и стандартов с целью защиты рынка от некачественной и экологически вредной продукции.

Вся продукция членов Ассоциации соответствует международным и российским стандартам. Продукция и производственные мощности компаний регулярно проходят сертификацию в международных и российских специализированных институтах, аккредитованных центрах и лабораториях. Ассоциация предоставляет своим участникам аналитические и консультационные услуги.

Партнеры Ассоциации: Национальный оконный союз, Союз производителей полимерных профилей, Союз стекольных предприятий, европейские союзы производителей фурнитуры, российские и международные некоммерческие организации. 

Возврат к списку

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Арина | 2017.10.19

Хочу написать слова благодарности всем сотрудникам компании! П...

все отзывы

Окна за 3145 руб.

список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler