список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаЭффективная реклама для региональных оконных компанийБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Стоимость обращения | 09.03.2019

Стоимость обращения

Стоимость обращения позволяет определить эффективность вашей рекламной кампании.
Определяется по формуле:
Вложенные средства / Количество обращений

Под обращением мы понимаем конверсионное действие, совершенное клиентом: звонок в компанию, отправка заявки, обращение через форму заявки, заказ обратного звонка и т.п.

Основные факторы влияющие на стоимость обращения:
  + Качество сайта, его маркетинговая составляющая
  + Позиционирование бренда
  + Сезонность
  + Количество рекламных источников
  + Бюджет

Для правильной оценки эффективности рекламных кампаний, необходим постоянный контроль стоимости лидов с разных источников!
Многие компании работают вслепую - не внедряют сall-tracking, системы фиксации форм, не используют CRM. Работают «по старинке» - доверяя отчетам менеджеров в excel по итогам дня. Свято верят своим сотрудникам, которые могут предоставлять недостоверную информацию (или не полную), которые теряют звонки, заявки, не перезванивают и т.д.
Чтобы четко отследить конверсию и эффективно работать, нужно фиксировать все лиды. Чтобы было понятно с какой рекламы звонят, какой источник наиболее эффективен, куда перераспределить бюджет. Надо прокачивать тот канал, который дает наибольшее количество лидов при наименьших инвестициях.

Норма конверсии.
Если вы хотите посчитать на сколько эффективно работает ваша компания – воспользуйтесь классической формулой 50/50
То есть, из 100 целевых обращений должно быть не менее 50 замеров и 25 договоров.
статистика.jpg


Возврат к списку

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Василий | 2019.09.12

Есть ощущение, что для любой более менее крупной покупки в наш...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler