Компания «Липецк-Книппинг» первой открыла свое производство окон из ПВХ в Липецке в 1996 г. На оконном рынке России присутствует очень небольшое количество производителей, которые могут похвастаться такой долгой и успешной историей.
В 2010 году команда «Липецк-Книппинг» приняла решение приступить к собственной экструзии профиля. Нами разработана система нового профиля SCHTERN. В мощном названии новой профильной системы воплотилось стремление создателей к непревзойденному немецкому качеству при сохранении условия доступности для каждого покупателя.
В 2012 году УК «Липецк-Книппинг» объявила о старте проекта корпоративного ребрендинга. Одной из основных задач, стоящих перед рабочей группой по проекту, стала разработка неповторимого фирменного стиля. В настоящее время, под брендом «SCHTERN» оконная компания «ШТЕРН» стала одной из самых крупных и узнаваемых компаний по производству окон из ПВХ, расположенных в Центральном Федеральном округе России.
Основное направление деятельности оконной компании «ШТЕРН» - полный производственный цикл изготовления светопрозрачных конструкций, начиная с собственной экструзии ПВХ профиля, изготовления стеклопакетов, сборкой готовых изделий и доставкой продукции клиентам компании.
ЛИПЕЦК-КНИППИНГ - Энергосберегающее стекло серии ClimaGuard Solar | 2010-07-14 11:41:06
В рамках претворения в жизнь правительственной программы по повышению энергосбережения зданий и сооружений, ЗАО «Липецк-Книппинг» с 05 июня 2010 года проводит акцию по продвижению на рынке стекла серии ClimaGuard Solar, обладающего феноменальными свойствами (летом - прохладно, зимой – тепло, т.е. летом - 58% отражение солнечного тепла, зимой - 78% сбережение тепла по сравнению с обычным стеклом). Акция действительна только для изделий из профильных систем SCHUCO AS60 и Форвард со стеклопакетом Solar4-16-4 (24 мм).
вырвать то может и можно,другой вопрос где мы купим этот уплотнитель и за какие деньги..
не знаю подойдут ли универсальные прокладки которые продаются..
ну а жару и мороз резина долго не держит,на днях в автомагазине взял баллончик смазки за 100 рублей на силиконовой основе,промазал ,их полно всяких ,идут для смазки резинок в машинах на дверях что бы резина не портилась быстро,читал многие форумы ,вазелином,глицерином- нельзя,только силиконовой смазкой рекомендуют люди.
а те наборы что продают по уходу за окнами,так там совсем мало смазки в пузырьке,на один раз хватит..
Доброе время суток! Хочу обратиться к специалистам технической службы предприятия. Существует ли возможность замены уплотнительной резинки на открывающейся створке окна? Монтажники мне сказали, что резинка "впаивается" в профиль Штерн и заменить её НЕ ВОЗМОЖНО! Со временем мягкий ПВХ(хотя те же монтажники уверяли меня, что это силикон, и он вечен) теряет свою эластичность и нарушение герметичности неизбежно. Извините, но у меня возникают сомнения в долговечности такой конструкции системы уплотнения. Мягко говоря, я разочарован.....
под верхними петлями прокладки нету а это минус
да и вобще жидковата прокладка то ,не знаю как будет служить в наши морозы,как долго..
ручка старомодна,хотелось бы поокруглее.
И еще ,видел много красочных картинок про покрытие solar ,читал завлекательные фразы типо ''до десяти слоев покрытия'' до десяти это 2-3 или всё таки 10 ,и еще хотелось бы знать именно цифры теплосбережения стекла с Solar покрытием и где можно увидеть сертификат на solar?
билибирды читал полно но так и пе увидел четкую таблицу в цифре по характеристикам ,энергосбережению на каждый стеклопакет..
и кстати нет договора на установку..
Заказал одно окно 22 августа 2013 года, через 3 недели окно привезли, еще через 2 недели установили. Но подоконник привезли на 70 см короче. Сколько звоню и лично приезжал в офис (ул. Октябрьская, д. 35 г.Тамбова, менеджер Екатерина) добиться установки подоконников и откосов не могу третий месяц... К самому окну пока претензий нет, а к работе офиса и конкретно менеджера Екатерины, которая постоянно врет... Никому не советую обращаться в этот офис...
Оксана пишет:
Заказывали окно в вашем офисе в Тамбове по адресу ул. Советская 176/11, ИП Шмыгля Г.Г. При заказе окон очень любезная компания, но после полной оплаты начинаются качели, переносят сроки монтажа, при этом даже не утруждаются позвонить и осведомить о том, что в назначенный день они не придут устанавливать окна. Никакой ответственности, ужасное отношение к клиентам! Поздно прочитала отзывы о данной компании, иначе ни за что бы к ним не пошла! Никому не рекомендую заказывать окна в данной компании, если хотите сберечь нервы!!! Слушать Вас никто даже не собирается, ни менеджеры, ни директора!!!
Очередная ошибка что ли не довольного клиента. Оксана, у Вас претензии к дилеру или производителю окон? Производитель - производит, дилер - продаёт, монтажники (которые зачастую от дилера) - ставят окна. Купите окна у дилера и найдите добросовестных монтажников. Вы же не звоните в финляндию на завод Nokia если у вас сломался телефон данного производителя, а идете в сервисный центр или в место покупки телефона.
Заказывали окно в вашем офисе в Тамбове по адресу ул. Советская 176/11, ИП Шмыгля Г.Г. При заказе окон очень любезная компания, но после полной оплаты начинаются качели, переносят сроки монтажа, при этом даже не утруждаются позвонить и осведомить о том, что в назначенный день они не придут устанавливать окна. Никакой ответственности, ужасное отношение к клиентам! Поздно прочитала отзывы о данной компании, иначе ни за что бы к ним не пошла! Никому не рекомендую заказывать окна в данной компании, если хотите сберечь нервы!!! Слушать Вас никто даже не собирается, ни менеджеры, ни директора!!!
Guest пишет:
Хотели заказать окна в Книппинге, приехали в офис в р-не Октябрьского рынка, уже с деньгами, повторно, все расчеты ранее были произведены - и... после этого визита отнесли заказ в другую фирму.
Все дело в том, что менеджер, которая нас встретила в офисе, хамила нам от души. Навязывала нам свое мнение, по поводу всего: сколько створок открыть, какой профиль выбрать - причем мы настаивали на своем заказе, жить-то с этими окнами нам, а дама очень сердилась выдавая нам фразы "я тут профессионал и знаю как вам лучше", "вот вы мне и скажите, что такое энергосбережение, раз такие умные", "скажите своему мужу, что эти окна он будет мыть сам" В общем, после таких "советов", выдержав не более 10 минут общения с "профессионалом", мы решили поехать к другим производителям, которые не так злы на своих потенциальных покупателей. Сочувствую компании Липецк-Книппинг, глупо так терять деньги из-за злой дамы в офисе! Мы были там 15.08, если кому интересно, чья была смена.
Уважаемый гость спасибо за предоставленную информацию, обещаем принять меры незамедлительно.
Хотели заказать окна в Книппинге, приехали в офис в р-не Октябрьского рынка, уже с деньгами, повторно, все расчеты ранее были произведены - и... после этого визита отнесли заказ в другую фирму.
Все дело в том, что менеджер, которая нас встретила в офисе, хамила нам от души. Навязывала нам свое мнение, по поводу всего: сколько створок открыть, какой профиль выбрать - причем мы настаивали на своем заказе, жить-то с этими окнами нам, а дама очень сердилась выдавая нам фразы "я тут профессионал и знаю как вам лучше", "вот вы мне и скажите, что такое энергосбережение, раз такие умные", "скажите своему мужу, что эти окна он будет мыть сам" В общем, после таких "советов", выдержав не более 10 минут общения с "профессионалом", мы решили поехать к другим производителям, которые не так злы на своих потенциальных покупателей. Сочувствую компании Липецк-Книппинг, глупо так терять деньги из-за злой дамы в офисе! Мы были там 15.08, если кому интересно, чья была смена.