Татьяна, здравствуйте.
От имени Руководителя Центра Клиентских Услуг размещаем ответ ниже:
Добрый день, Татьяна Николаевна.
Да, очень сложно проходил заказ. Искренне приношу извинения за затянувшееся исполнение договора. Особенно хочу извиниться за действие мастера, который позволил себе некорректное общение. Мне очень стыдно было читать такое. Как мы с Вами договорились, весной мы позвоним и оговорим шаги дальнейших действий.
С наступающим Вас Новым Годом и всех благ!
С уважением, руководитель центра клиентских услуг, Бегишев Сергей
АндрейКа, добрый день!
Размещаем ответ от имени директора Вашего офиса продаж.
Добрый день, Андрей Юрьевич.
Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мы с Вами договорились вчера в телефонном разговоре, наш специалист подъедет к Вам 29.12 и завершит все работы.
Со своей стороны проконтролирую, чтобы привезли уголок нужного цвета. Уверен, что результат работ Вас устроит и окна будут радовать.
С уважением, Роман Румянцев
Впервые вообще пишу отзыв на какую либо тему, но тут меня реально уже достало отношение некоторых ответственных лиц компании. делал заказ под конец ноября, номер М6Э-1722, во-первых у меня было окно с ламинацией, и нужно было сделать два таких же блока. замерщик приложил пример ламинации и как оказалось потом, название не правильно указал, что потом могло сказаться при реальной поставке и установке, но слава Богу я уточнил на месте и решил сам вопрос. Во-вторых, при доставке уже оказалось, что нет торцевых элементов ламинированных, которые мне пообещали доставить при монтаже, но привезли вообще не то!!! далее сам звонил туда и сообщил об этом, на что мне сказали, что привезут и установят еще раз. позвонили и договорились на понедельник, блин, рабочий день снова, опять нужно с работы отпрашиваться, но это полдела, привезли сегодня снова не то, а точнее белый цвет, а у меня ЛАМИНАЦИЯ!!! Просто ужас какой-то, а не сервис, вот сижу и думаю, мало того, что полдня продало, а могли бы за свой косяк сами ответить и сделать все в удобное для меня время, а то сами косячат и сами назначают удобное время. До НГ должны были мне все сделать, а теперь похоже хрен, а не окна получу готовые. Уже третий раз в эту контору обращаюсь, тк они реально умеют предлагать товар по вкусной цене, но наверное лучше было бы доплатить за более качественный сервис.
Не советую обращаться сюда, в первые заказы были подобные же косяки, но их более или менее быстро устранили, но факт - они не умеют видимо сразу все и качественно делать, чтобы не напрягать потом своих клиентов. НГ реально подпорчен.
Не знаю даже, что эта компания делает в топе рейтинга, может просто мне так не везет...
Договор № М6Щ-0891, Бабушкинская. Заказала теплое остекление лоджии с отделкой пластиковыми панелями, заплатила 90 тыс.рублей.1 Остеклили лоджию, но забыли или не захотели замазать шов над козырьком ( во время сильного дождя весь поток воды лился через потолочные светильники на ламинад).Пришлось замазывать шов над козырьком и разбирать потолок. При этом отпрашивалась на 2 дня с работы с отгулом за свой счет. 2. Приехал отделочник (приезжий с Украины) и сказал, что ему на отделку дали 1,5 дня. В итоге: поцарапал и разбил мебель, светильник, отделку сделал такую, что пришлось многое переделать заново, боковая стена плохо утеплена, сейчас зима дует из-за всех щелей( отдел качества даже не отреагировал). Хамил ,не хотел качественно работать. Измазал все стены цветным герметиком. Опять отпрашивалась с работы на 2 дня для переделки отделки. 3. Когда остеклили лоджию ,то установили на 4 окна жалюзи ( были по размеру короткие, но все равно установили) . Поставили москитные сетки на 2 окна ,но закрепили так, что при сильном ветре они перемещались. Попросила устранить эти недостатки. Приехал сотрудник фирмы и стал кричать, что он не будет перевешивать крепления на москитных сетках, так как ему на фирме не выдали новые крепления. Долго кричал, потом стал искать в своей сумке и нашел несколько штук для крепления москитной сетки. Установил эти крепления на 2 окнах так, при открытии окон в рамах торчат гвозди. Снял жалюзи с окон, чтобы привести через несколько дней новые, при этом своровал крепления для 1 жалюзи. Я позвонила на фирму , менеджер ответил,что при установке жалюзи привезут дополнительные крепления. Через несколько дней приехали заниматься установкой жалюзи без креплений. При этом пришлось опять с большими проблемами отпрашиваться с работы на 2 дня. 4. Пластиковые панели используемые при отделке, выделяют сильный и резкий запах пластика.Летом при открытых окнах не так было заметно, а осенью и зимой стоит токсичный запах пластика, который проникает в комнату. Из отдела качества сотрудник когда вошел в комнату сказал, что запах есть,а в своем акте написал , что нет . Вот так обманывают сотрудники компании. За 90 тыс рублей . получила пробитые рамы с гвоздями, токсичный запах в квартире, разбитую мебель, проблемы на работе, хамское отношение.
Здавствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о выполненной работе по договору М6РП-5738.
Никакой головной боли.Call centre связались, окна и все материалы для отделки доставили в удобное для нас время.Установили быстро и качественно.А отделка балкона сказка! У Рукавишникова Сергея-золотые руки! Все пожелания были учтены. Спасибо большое! Теперь у нас тепло и уютно)
Прасковья Васильевна, размещаем ответ от имени Вашего офиса продаж.
Добрый день, Прасковья Васильевна! Приносим свои извинения от лица компании за причиненные неудобства. Выезд по гарантии Вашего остекления для осмотра запланирован на 13.12 (мастер Беляев Алексей), о чем Вам сообщили сотрудники отдела гарантии 09.12. Сегодня, 12.12, в 12:00 еще раз с Вами связывались на подтверждение выезда мастера. После выезда мастера по гарантии будет составлен акт дефектации о возможных причинах задувания снега и затекания воды после дождя. После определения причины будет вынесено решение по исправлению данных недостатков. О всех дальнейших действиях Вам сообщат.
Напоминаем тел. отдела гарантии и монтажа: 8-495-181-04-51, отдела продаж Реутов: 8-495-777-52-20.
С уважением,
коллектив офиса Реутов (Оконный Континент)
Обратилась в компанию Оконный континент по телефону 8-494-777-5302-20,оказался офис в городе Реутов и почему-то и Новую Москву (пос.Кокошкино)взялись обслуживать). Приняли 7 октября 2016 заказ N1079 на холодное остекление балкона. Замерщик -Александр,монтажники-Александр и Николай. Качество их работы проверили дождь и снег,которые в неограниченном количестве заливали и засыпали балкон через окна. На мои просьбы (по вышеуказанному телефону) приехать и посмотреть результаты монтажа "кормили меня завтраками",а потом и вовсе заявили,что это холодное остекление и так и должно быть. Видимо основная задача работников "содрать деньги и смыться", а тем более если клиент пожилой пенсионер. Никому из своих знакомых не рекомендую обращаться в эту компанию Оконный континент(Особенно Реутовский офис). Жалобу направляю на сайт центрального офиса в надежде на помощь,полагаю,что какое-то отношение к офисам в области имеется.
Примите нашу благодарность за оставленный отзыв!
Мы искренне рады, что по итогу у Вас остались только положительные впечатления о сотрудничестве с Оконным Континентом.
Спасибо, что выбрали нашу Компанию. Очень надеемся, что Вы и Ваши знакомые и близкие пополните ряды наших постоянных заказчиков!
Договор М6K-1890 от 10.11.2016 на остекление и утепление балкона с фирмой Оконый континент. В настоящее время все условия договора выполнены в срок и ,как мне кажется, качественно. Пока ещё ничего не развалилось. Устроила и квалификация замерщика и отношение к клиенту(замерщик Бестаев Сергей). Давал практичные советы по установке и монтажу исходя из наших пожеланий. Сумма для нас как пенсионеров конечно не маленькая ( для пенсионеров есть скидки), но все того стоит. Окна и отделочный материал был доставлен в оговорённый срок( всего 7 дней!), монтаж начался на следующий день. Монтажники Роман и Василий смонтировали,все наши вопросы были сняты и учтены в процессе монтажа. На следущий день прибыл отделочник Владимир. Его работа у нас также не вызвала претензий. Все на наш взгляд было сделано аккуратно. На данный момент указанной группе работников ничего кроме благодарности не могу сказать. Хотелось бы отметить,что с момента заключения договора нас оповещали по телефону о дне доставки материала, о выезде монтажников и отделочника. Желание контактировать с фирмой не пропало. Благодарю за работу, ребята!