Игорь пишет:
Скажите пожалуйста обслуживание пластиковых окон нужно проводить? Я имею ввиду подкручивать и так далее там, слышал что раз в год необходимо
Элементы фурнитуры от которых зависит функциональная безопасность окна, следует регулярно контролировать на прижим на равномерных участках створки.
Все движущиеся элементы и запирающие узлы поворотно-откидной фурнитуры необходимо смазывать.
Для ухода за окнами следует использовать только те моющие средства, которые не вызывают повреждения (удаления) защитного слоя на фурнитуре.
Регулировку же производить при необходимости, обратившись в сервисный отдел.
Доброй ночи. Хочу написать спасибо всей команде Оконный Континент, за их работу! Прекрасные окна! Прекрасные монтажники - вынесли за собой мусор, установили все быстро и без проблем!
Молодцы,так держать!
Худшего сервиса я не встречала еще. при обмерке и заключении договора менеджер говорит одно, потом приезжает монтажник и заявляет что обмерщик не правильные размеры указал и окно он установить не может, затем надо было зашпаклевать, так шпаклевку все никак привезти не могли... С грехом пополам установили 1 окно. Сегодня приехали ставить окно в кухне. И снова проблемы! Еще и менеджер-куратор по телефону нахамил. Если вы хотите установить окно и сделать все за 1 день - не обращайтесь в оконный континент. Если напротив, вы хотите растянуть это удовольствие на недельку-тогда вам именно сюда!
Очень странно читать отрицательные отзывы. Меня полностью устроило и обслуживание и сам товар.
Установили именно то,что я хотела, в сроки. Я не заморачивалась, пришла,сказала какая у меня сумма, мне подобрали. Спасибо за то,что облегчили мне жизнь) у меня теперь тепло!
договор №м1т-2435 дважды приезжали мастера,их манипуляции ни к чему не привели,из окон по прежнему дует, на подоконнике лёд. Решили обращаться к юристам ,будем составлять иск о замене некачественного товара, либо о возврате денег и расторжении договора в следствии неисполнения продавцом обязательств по договору.
В Оконном континете заказывала сразу три окна - на всю квартиру. Лучшей компании по данному профилю просто не встречала! Отношение к клиенту просто пять баллов! Еще и скидку сделали Подробно все рассказали, показали каталог. Затем оперативно сделали замеры, окона изготовили тоже очень быстро. Честно говоря, меня пугала установка, опасалась, что такой объем работ растянется минимум дня на два. А уж сколько будет грязи - было просто страшно представить. На беду еще заболел маленький ребенок. Вместо детсада пришлось оставить дочь дома. Однако даже в такой ситуации нам был доставлен минимум неудобств. Монтажники приехали прямо с утра. Очень споро взялись за работу - никаких перекуров или телефонных переговоров. В итоге, все сделали за один день. Весь мусор сами за собой убрали. Качеством работ тоже очень довольна - все надежно, красиво, аккуратно. Отдельное большое спасибо менеджеру-консультанту Руслану Сальникову (Кутузовский офис). Он не просто контролировал весь процесс- от момента оформления заказа и саму установку, но и впоследствии неоднократно связывался с нами, чтобы выяснить не возникло ли каких-то проблем во время эксплуатации окон. Буду рекомендовать эту компанию всем своим друзьям и знакомым.
Приветствую всех . Собираюсь заказать окна в компании ,, Оконный континет " и уже практически месяц постоянный гость у них на сайте . Предварительно собрал информацию почти по двадцати компаниям (ОКНА ПЛАН я вам не конкурент ), но выбор пал именно на эту компанию по нескольким причинам , рекомендации родственников и адекватная цена только некоторые из них . После общения по телефону направился в офис на Рязанском проспекте где весьма толковые менеджеры мне все подробно рассказали , объяснили и сделали предварительный расчет . Немного напрягают последние отзывы ( всетаки заказ не маленький более 40 м.кв.), но сотрудники компании пытаются решить проблемы , а это уже хороший показатель . Р.С. Общения по телефону с менеджерами других компаний проходили на очень высоком культурном уровне с их стороны (надеюсь и с моей ), что весьма радует . Учимся работать как нормальные люди . Позитив . После выполнения заказа и установки окон обязательно напишу отзыв , надеюсь что положительный .
Алексей, респект Вам и уважуха )))
Ваша работа с обратной связью внушает доверие к компании. Надеюсь, не праздное.
Скажите, пожалуйста, почему некоторые офисы отмечены на карте (Москва) большими кружками, а некоторые - кружками поменьше?
Лучше обращаться в офис, ориентируясь на местоположение объекта, или это не имеет особенного смысла и можно в любой удобный?
По телефону общаться с оконщиками разных компаний уже устала, хочется приехать, все посмотреть и обсудить.
Анна, спасибо Вам за оценку. Буду и впредь стараться быстро и полно отвечать
По Вашему вопросу: Большими кружками отмечены центральные офисы продаж, а маленькими официальные представители нашей компании.
Обратиться можно в любой удобный для Вас офис. В каждом из обозначенных на карте офисов Вам предоставят всю необходимую информацию, а также можно будет посмотреть образцы нашей продукции и, при необходимости, записаться на замер.
Будем рады помочь Вам.
Очень доволен тем, что вышел на компанию "Оконный Континент"!
Заказал в марте с.г. замену трех окон -- сделано в ПОЛНОМ соответствии с Договором (я заказал конструктив шва несколько отличный от типового). Качество -- приктически идеально во всем -- в общении, в проведении работ, в технологическом исполнении.
Фирме -- мои благодарности,
Потенциальным клиемтам -- рекомендую
Добавлю и я свои две копейки. Заказывал в данной компании пластиковые окна на всю квартиру через офис Москва, ул. 8-я Текстильщиков, д. 11. Ребята сработали на отлично на всех этапах (обмер, заказ, изготовление, доставка, монтаж)!!!
Хотел бы сказать огромное спасибо Смирнову Дмитрию который делал замеры и консультировал нас отвечая на глупые наши вопросы , а так же бригаде Бочковского которая осуществляла монтаж.
Договор М2Я-3084
Впредь буду вашу компанию рекомендовать своим друзьям/знакомым. МОЛОДЦЫ так держать!
Обратилась в Оконый континент . Осталась очень довольна работой монтажника Руслана Русуу . Действительно специалист своего дела , с большой буквы . Огромное Вам спасибо !
Guest пишет:
Поставили три окна в квартире и балконную дверь, отношение к клиенту могу оценить на 5, сроки доставки, установки тоже на 5, а вот послеустановочные проблемы не как не разрешаются, как их оценить пока не знаю. 1. Подоконники со стороны улицы – не пропенены достаточно. Когда таял снег и падал с крыши попадал на подоконник, подоконник так погнуло и искорежило, что, наверное он не подлежит выравниванию. 2. Со всех петель дует. 3. С откосов дует, из под пластикового уголка ооооочень дует. 4. Один подоконник установили криво. 5. Балконная дверь цепляет, похоже, что она криво стоит. Обращалась в гарантийную службу, но результатов пока 0, приехал мастер, что-то подкрутил, подрегулировал, но основные претензии так и не были устранены. Обещали устранить проблемы, до сих пор жду. Договора №№ М2Н 2825, М2Ю 3220.
Про цитирую ответ нашего руководителя участка монтажа...
================
Доброе время суток Милисса Александровна!
Как мы и договорились с Вами в телефонном разговоре при установке следующего окна заказанного недавно, монтажная бригада осмотрит все перечисленные претензии и постарается сделать все возможное, чтобы устранить их.
С уважением, Демин Алексей.
Руководитель участка монтажа.
Всем, кто в данный момент стоит сейчас перед выбором подрядчика хочу сказать следующее.
Помните, что человек, оставшийся недовольным услугой напишет негативный отзыв в 80% случаев. Довольный - в 20%. Почитайте отзывы о других компаниях и ужаснитесь. Рынок пластиковых окон в России не то, что развивающийся, он дикий. Как и многие другие сферы услуг, к сожалению.
Для тех, кто сетует, мол, почему авторы положительных отзывов не оставляют номер договора. Номер договора - это личные данные, которые я в сеть лично направлю только при условии огромного недовольства работой компании и отсутствия обратной связи.
Итак, исходя из отзывов на этом сайте и рекомендаций родственников выбрала "Оконный континент".
Так как мне для установки нужны были 3 конкретные даты, то пришлось понервничать и похлопотать, чтобы все прошло, как надо. Тем, у кого точно так же все завязано на сроках советую не пускать все на самотек, а заострять внимание менеджеров 10 раз, если потребуется, насколько для вас важно то или иное условие.
Не смотря на то, что я до сих пор не знаю, вывезли ли мои старые окна или нет. Не смотря на то, что качество установки главным образом можно будет проверить только с наступлением холодов, да и вообще - со временем.
Не смотря на все это, хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал по моему договору (менеджеру в первую очередь - за терпение)!
Координация действий в компании налажена хорошо.
Грузчики приятные и вежливые. Спокойно отнеслись к тому, что я пожелала осмотреть окна, померить и т. п. Не торопились и не торопили.
Бригада приехала, судя по всему опытная, каждое действие было отточено. Даже помогли подготовить комнату к монтажу. Не взяли чаевых!!! :-0
Мне повезло - сделали 3 окна за один день, хотя обговаривалось 2. Спасибо отделочнику.
Отделочник оставил какие-то запакованные герметики, еще что-то: "Вы за это заплатили, забирайте, пригодится". Это даже шокировало (в хорошем смысле)
Окна оказались в итоге не с теми ручками - приехал быстренько доставщик из другого конца Москвы с моими ручками. И даже их прикрутил, хотя ворчал, что это не его обязанность ))))
Единственный, кто оставил пренеприятнейшие впечатление - это замерщик. Что-то там накалякал себе молча, одно окно вообще не померил (типа окна одинаковые, но ведь плиты все равно могут быть разные), почти ничего не спросил, не узнал и удалился.
Единственное, про что он поинтересовался - это про ширину подоконников. Договорились на 20 см. В итоге почему-то подоконники оказались на сантиметра 3 меньше. Подозреваю, что 20 см - это ширина материала, так можно же было уже научиться общаться с клиентом на одном языке...
Еще про подоконник. Не знаю, дело в замерах или во вкусе бригады, но все подоконники были очень длинными. 10 см по стене от откосов с каждой стороны. Пришлось просить подпиливать.
Так что будьте внимательны. Присутствуйте при подготовке подоконников, все обговаривайте с замерщиком и бригадой на этот счет.
По подготовке комнат.
Дом - панельный.
Монтажники пыли почти не оставили. А вот после работы отделочника (откосы не из пластика) комната, в которой он работал, была под огромным слоем пыли. Хорошо, что он работал в одной комнате. Знаю, что некоторые выполняют работы по подготовке откосов планомерно в каждой из комнат. Уточняйте этот момент, отдавайте комнату, которую не жалко ))
От самих окон ожидала большего. 5-ая серия, шумоизоляция так себе.
Уж не знаю в чем дело: в оживленном движении за окном, моих высоких ожиданиях, в качестве окон или в качестве монтажа. Время покажет
При следующей потребности в окнах (остекление балкона, например) обращусь обязательно в "Оконный континент! и потребую, чтобы приехала та же бригада! Очень сожалею, что не осталось ни имен их - ничего. Ребята внушают доверие, надеюсь, не ошиблась.
Добрый день! Договор № М2Д-4373
Обратились в "Оконный Континент" офис ТЦ Москва уже второй раз и не пожалели, начиная от качества окон, обслуживания менеджера Валентина Борисова приветливый, внимательный, учел все наши пожелания, доставкой и установкой! Особенную благодарность, от нашей семьи, бригаде Мельникова ребята сделали свою работу на 5+ Спасибо Вам!!!!!
Рекомендую тем, кто хочет обратиться в "Оконный Континент".
Замерщик Мерзликин Андрей внимательный и добродушный человек,который отвечал на все вопросы терпеливо. Он подсказывал что лучше для нас будет.А самое главное -это подоконник- столешница,а не пластик (у нас был каменный 25см).Не стала бы окно менять из-за подоконника из пластика.
Доставка была на час раньше.
Монтажник Лужин Михаил один установил окно.Сделал всё отлично и аккуратно.Спасибо.
Из офиса Максим внимательно и по доброму ответил на вопросы.
Наш договор № М2А-4187 Спасибо Вам,ребята.
Защитную плёнку с откосов в начале с краёв отогнуть,установить откосы,а в последнюю очередь плёнку снять,чтобы случайно не повредить-запачкать откосы.
Благодарим Вас за тёплые слова! Лучшая благодарность в нашей работе - это довольные заказчики!
Света Вам и тепла! И радости от использования новых окон!
Спасибо огромное за установку окон и монтажные работы! Нам понравился персонал- вежливые и внимательные сотрудники, все сделали быстро, красиво и аккуратно! Мы остались очень довольны! Еще раз спасибо!
Guest пишет:
Сам процесс заказа и установка окон не вызывает нареканий, но забыли они мне дать подарочный набор (который они дают как презент)... правда, после звонка по этому поводу, они исправились
Обратитесь в центральный офис продаж по телефону: 8(495) 723 99 71
С удовольствием отдадим Вам Подарок
С Уважением,
Директор центрального офиса продаж,
Евгений Аристов.
У нас существует несколько видов подарков. Начиная от увеличения срока гарантии и заканчивая наборами по ухода за окнами. Более точную информацию уточняйте в наших офисах продаж.
Степашкин Денис
Сотрудник IT-офиса Компании "Оконный континен"
www.okonti.ru
Я планирую до октября, а еще лучше - в июле остеклить балкон.
Выбираю между двумя вариантами:
1. Slidors со стеклопакетом
2. Provedal с выносом
Насколько я поняла, Slidors у вас планируются, но очень нескоро, а вынос балкона вы не производите.
То есть у меня совсем-совсем нет шансов обратиться за этими работами в "Оконный континент"?
Ann, доброго времени суток. Рад, что ситуация разрешилась и вы остались довольны нашей работой. Обязательно передам ваши пожелания Алексею. Сейчас он занимается другим направление и ответить не может. Но уверен, что ему будут приятны ваши слова
Отвечаю на ваши вопросы. Систему Slidors мы собираемся запускать в ближайшее время. Где-то в течении нескольких месяцев. По поводу выносов. Действительно наша компания не занимается выносами балконов и лоджий. Но мы работаем с подрядчиком который это делает. И я думаю, мы сможем вам помочь
Степашкин Денис
Сотрудник IT-офиса Компании "Оконный континент"
www.okonti.ru