Разработка маркетинговой стратегии оконной компании
Не хочется расписывать банальные этапы построения стратегии – наверняка читать все это у Вас нет времени и желания. Поэтому перейдем к главному!

Специалисты «ОкнаПлан» (основываясь на многолетнем опыте, опросам, анализу, статистике и другим факторам) четко знают:
-
Какая реклама наиболее эффективна в «оконном» бизнесе
-
Сколько стоит одно обращение из каждого источника рекламы (иногда это соотношение разнится в сотни раз)
-
Как привлечь максимум заказчиков из каждого вида рекламы (правила подачи)
-
Как сэкономить на рекламе, если у Вас дорогостоящий товар (исключить обращения заказчиков интересующихся дешевой продукцией)
-
Как сэкономить на рекламе, если у Вас продукция низкого ценового сегмента (получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля)

Итак, как все происходит:
-
Оценивается структура компании
Количество менеджеров по работе с заказчиками – необходимо для понимания «идеального» количества обращений «звонков». Привлечение чрезмерного количества обращений наносит прямой ущерб Вашему бизнесу, так как снижается эффективность сотрудников
-
Анализируется стоимость продукции относительно конкурентов в данном сегменте – необходимо для определения наиболее эффективных источников рекламы. Нет смысла пытаться привлечь заказчиков дорогостоящей продукции через источники рекламы, рассчитанные на покупателей продукции низкого ценового сегмента и наоборот
-
Выясняется, почему покупают Ваш товар – необходимо для развития данного преимущества и определения рекламного источника позволяющего наиболее эффективно донести данное отличие
-
Выясняется, почему не покупают Ваш товар – необходимо для определения «слабых»; учитывается в составлении рекламной кампании.
-
Определяются цели по выручке – необходимо для составления «Медиаплана» позволяющего добиться желаемого результата.

Медиапланирование — выбор меданосителей, (интернет, пресса, радио, наружная реклама, прочее). Планирование сроков, длительности, места, размера, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Составление программы лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:
Составление маркетинговой стратегии периодом на один год
Виды работ:
- Формулирование целей рекламной кампании (определение необходимого кол. обращений, выручки, развития)
- Определение рекламного бюджета
- Определение целевой аудитории рекламного воздействия
- Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, силы воздействия рекламы; отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана
- Оценка эффективности рекламной кампании
СТОИМОСТЬ: 76 000 руб.
Маркетинговая стратегия составляется, основываясь на опыте ведения аналогичных компаний, учитывая все конкурентные преимущества и недостатки
Примечание: проводится только после выявления недочетов имеющейся маркетинговой политики
Узнать подробности Вы можете прямо сейчас по телефону (499) 391-44-51,
|