Тренинги по продажам окон
Тренинги «ОкнаПлан» предоставляют собой уникальную методику обучения менеджеров, включающую в себя не только узконаправленные занятия по продукции, психологии, правилам общения, но и возможность взглянуть на продажи глазами заказчиков, что позволит достигнуть максимальной отдачи от каждого звонка или личного обращения.
Выгоды от проведения тренингов:
- Повышение мотивации персонала. Хочется отметить, что обучение персонала на корпоративных тренингах повышает мотивацию самих сотрудников, что, безусловно, является сильным стимулом для дальнейшей успешной работы.
- Сплочение коллектива. Развития любой компании напрямую связанно с командообразованием персонала, часто менеджеры работают в разных офисах и не знакомы друг с другом. Корпоративные тренинги «ОкнаПлан» – это инструмент, при помощи которого можно добиться максимально эффективной работы всего коллектива.
- Безопасная отработка навыка. Тренинг менеджеров по продажам проходит в сопровождении с массой практических упражнений. Техника продаж отрабатывается в конкретных ситуациях, что позволяет смоделировать поведение сотрудников в реальной ситуации. Сотрудники учатся на в смоделированных ситуациях, а не на реальных клиентах.
Пройдя тренинг продаж «ОкнаПлан» , сотрудники Вашей компании смогут уверенно и эффективно осуществлять продажи и получать максимальную отдачу от каждого обращения.
Для того чтобы продать товар в условиях жёсткой конкуренции необходимо понять, что волнует заказчика на самом деле!
В наших тренингах мы уделяем особое внимание выявлению потребностей клиентов!
Логика построения тренинга
Основу тренингов составляют лекции, дискуссии, деловые игры и упражнения, моделирующие реальные условия профессиональной деятельности сотрудников:
- Около 70% времени тренинга отводится для деловых игр и упражнений, позволяющих получить практический опыт по применению изучаемых методов и техник.
- Около 20% времени отведено для групповых дискуссий, повышающих степень вовлеченности участников в освоение теоретического материала, обеспечивающий взаимный обмен опытом.
- Около 10% времени тренинга посвящены мини-лекциям и работе участников с материалами, позволяющими упорядочить понятийный аппарат, закрепить опыт, полученный на тренинге, сформировать более четкие и обоснованные представления в изучаемой области.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Ниже представлена типичная последовательность работ, которую мы предлагаем для каждого из тренинговых проектов. В нее так же могут быть внесены корректировки, в соответствии с требованием Заказчика.
Этапы | Содержание работ |
Этап 1.
Адаптация тренинга | Проведение рабочей встречи с Заказчиком с целью уточнения задачи предстоящего тренинга, плана работ и пожеланий к форме и содержанию. Также на этой встречи происходит знакомство Заказчика с тренером. |
Проведение рабочих встреч тренеров с потенциальными участниками для определения ситуаций, требующих разбора на тренинге. На этом этапе создаются учебные ситуации-кейсы в соответствии со спецификой компании и с учётом наиболее значимых факторов компании. |
Этап 2.
Проведение тренинга | Проведение тренинга по программе, разработанной и согласованной на предыдущем этапе. |
Этап 3.
Анализ результатов тренинга | Проведение тренинга по программе, разработанной и согласованной на предыдущем этапе. |
Обсуждение результатов тренинга с руководством компании и определение перспектив развития участников. |
Формирование задач последующего обучения данной целевой группы, а также других категорий сотрудников (если потребуется). |
По итогам каждого тренинга составляется отчет, который содержит краткую характеристику участников группы (активность, понимание рассматриваемых тем, мотивированность на обучение и т.д.); информацию отемах, вызвавших наибольший интерес. Данный отчет может использоваться для оценки участников обучения, а также для планирования дальнейшего обучения и развития сотрудников данной категории. Так же включен блок усвоения знаний, по которому Вы сможете оценить эффективность тренинга.
Оценка результатов проводится на основе следующих факторов:
- Профессионализм тренера.
- Эмоциональная оценка тренинга участниками.
- Актуальность и полезность рассматриваемых тем.
- Оценка усвоения материала группой.
В результате проведения тренинга участники получат:
- 2 дня отработки навыков продаж.
- Рабочую тетрадь.
- Структуру работы с клиентами.
- Готовые речевые модули для работы с клиентами.
- Сертификат о прохождении тренинга.
Тренинг проводится профессиональным бизнес тренером, специализирующимся на продажах в оконных компаниях.
- Длительность тренинга – 2 дня (всего 16 часов) .
- Время проведения – рабочие дни, выходные, занятия в течении недели.
- Обязательное условие – никто из присутствующих не должен параллельно работать!
- Необходимый атрибут: флипчарт, бумага для флипчарта.
С кратким содержанием тренинга можно ознакомиться в файле «Тренинг по продаже окон».
- По телефону: (499) 391-44-51
- По E-mail: info@oknaplan.ru
СТОИМОСТЬ: 96 000 руб.
При использовании материалов тренинга эффективность каждого менеджера может увеличиться на 20-25%.
|