В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
"ОКНА ПЛАН" на MosBuild 2011 | 15.04.2011C 5 по 8 апреля 2011 года в «КрокусЭкспо» в Москве состоялась крупнейшая выставка оконных технологий WinTecExpo, проходившая в рамках MosBuild 2011. Специалисты «ОКНА ПЛАН», конечно же, не могли оставить это событие без внимания и посетили своих давних партнеров и новых представителей. на заметку: Ежегодно на WinTecExpo отмечается свыше 350 оконных компаний из различных уголков мира, в числе которых известные лидеры российского и европейского производства. Хочется отметить, что на протяжении всего года специалистами «ОКНА ПЛАН» активно собиралась статистика по обращениям и заказам в различных оконных компаниях, поступившим по всем видам рекламы. И на встречах в MosBuild были собраны все необходимые закрывающие статистические данные прошедшего года. «Наш прогноз, сделанный год назад, полностью оправдался, - отмечает один из руководителей «ОКНА ПЛАН», Исаев Иван. – Интернет-реклама, как мы и ожидали, укрепила свои позиции, увеличив свою отдачу на 24,53%, эффективность рекламы в печатных изданиях снизилась на 18,2%, а наружная реклама просела относительно прошлого года на 9%. Однако есть интересные наработки по нестандартному виду продвижения и «вирусным» акциям которые последнее время начали активно набирать обороты.
Не обошлось, конечно, и без общения с партнерами и заказчиками. «Было приятно увидеть наших старых клиентов, начавших работать с нами в начале прошлого года, - продолжает делиться впечатлениями Иван. – Сейчас это уже не те малоизвестные фирмы, какими были год назад, а серьезные компании с достаточно крупными заказами. Многие из них сейчас развиваются дальше, открывая свои представительства в регионах». В целом выставка в этом году стала более масштабной – выставку посетило на 30% больше гостей, чем в прошлом году. Специалисты «ОКНА ПЛАН» отмечают, что это один из показателей восстановления оконного рынка, который уже длительное время находится на фазе стагнации после кризиса.
Выставка в очередной раз подтвердила правильность использования разработанной специалистами «ОКНА ПЛАН» стратегии продвижения оконного бизнеса. В настоящий момент компания корректирует некоторые ее элементы с учетом полученных новых данных и готовится к запуску абсолютно новой рекламной компании для своих клиентов.
Хотите узнать подробности о новых разработках в области продвижения оконных компаний – Звоните (495) 943 64 59.
Независимый корреспондент Машков Константин, специально для «ОКНА ПЛАН». |
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |