В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персоналаИ снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия.Представляем очередной, девятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который направлен на аудиторию российского бизнес-сообщества. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала http://www.youtube.com/watch?v=14Kzmwf2UDk В этом выпуске Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА рассказывает о теме, касающейся эффективности и выполнения планов продаж персоналом. Для каких целей необходимо вести контроль обращений клиентов? Зачем нужно использовать такое понятие, как «стоимость одного обращения»? Зачем сравнивать среднюю выручку по месяцам и годам? Как правильно составить планы продаж менеджера, офиса, торгового направления? Мы уверены, что в данном выпуске проекта, как и во всех остальных, вы найдете множество полезных и интересных бизнес-кейсов, которые сможете применить и интегрировать для развития своего бизнеса. Следующий шаг? Мы с радостью публикуем краткий анонс будущего выпуска! Следующей темой проекта станет «Маркетинг без бюджета», где Елена Киселева, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, используя личный опыт расскажет вам, какими способами и приемами можно повышать количество обращений клиентов, не используя при этом внутренний бюджет организации. До встречи на проекте! Компания: "ЭКООКНА" |
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |