В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 11: Эффективные продажи в кризисПроект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей вышел на финишную прямую. Остались два самых последних шага – последние по расписанию в календаре нашего проекта, но отнюдь не по значению и важности того, о чем пойдет речь!Шаг 11: Эффективные продажи в кризис https://www.youtube.com/watch?v=WIlMXJ4BBhM Как начинающей или не самой крупной компании сохранить себя в кризис? Как выжить в резко осложнившихся экономических условиях? Что предпринять, чтобы удержать продажи на «докризисном» уровне, и возможно ли увеличить их объем? Наши топ-менеджеры предлагают вам свое видение и свои ответы, подкрепленные практическим опытом успешного преодоления непростых и кризисных рыночных ситуаций. «Антикризисными» экспертами, которых тяжелое положение на рынке не пугает, а стимулирует, вдохновляет и подзадоривает, выступят Антон Немцов, руководитель направления рознично-франчайзинговых продаж, и Олег Осипчук, директор рознично-франчайзингового подразделения Компании ЭКООКНА. Олег Осипчук обращает внимание на ключевой аспект работы компании - профессионализм персонала, без которого невозможно добиться эффективных продаж технически сложного продукта. В этой связи речь идет о необходимости регулярного обучения и системной аттестации ваших менеджеров с последующим присвоением грэйдов (показателей уровня владения профессией). Также крайне важен регулярный мониторинг и контроль индекса «удовлетворенности» клиентов с целью выявления слабых сторон в работе компании. Время на каждом этапе работы в процессе выполнения заказа – это ресурс, одинаково ценный и для вас, и для клиента. На каких этапах работы он «транжирится», как его сберечь? Наш эксперт расскажет об этом, а ещё о том, как можно переждать самое грозное кризисное ненастье под широким и надежным зонтиком – работая в трудное время по схеме франчайзинга в сотрудничестве с крупной и устойчивой компанией. Антон Немцов рассказывает и демонстрирует на примерах, насколько важно подробное планирование работы по продажам, и какие показатели должно включать такое планирование. От него вы узнаете о том, какое существенное значение имеют грамотная система коммуникаций между компанией и заказчиком, чёткая «маршрутизация» общения с клиентом на каждом этапе продажи, а также доскональное знание собственного продукта и своих реальных производственных возможностей. Важной частью коммуникаций также является взаимодействие со СМИ и отраслевыми порталами, обмен опытом с коллегами и совместный анализ работы различных подразделений, обратная связь по различным каналам – от клиентов и до независимых экспертов, оценивающих работу вашей компании. Суперфинал Словно в подтверждение нашего тезиса о том, что все «Шаги» – от первого и до последнего – достойны вашего внимания, в заключительном видеосюжете к вам обратится лично генеральный директор Компании ЭКООКНА, Андрей Филоненко. А темой двенадцатого шага, который завершит проект, станет «Стратегия построения успешной компании». Тема может показаться излишне амбициозной, но ведь и раскрывать её будет предприниматель с амбициями, причем – успешно реализованными. 12 лет роста и успеха Компании ЭКООКНА, основанной и возглавляемой Андреем Филоненко дают ему такое право. И вам больше хочется слушать не теоретиков, а того, кто реально «с нуля» создал, взрастил и развил мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба. Компания: "ЭКООКНА" |
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |